Соглашение о возврате денежных средств за информационный продукт.

Данное соглашение поясняет условия гарантии возврата средств, которая предоставляется каждому клиенту (далее - Клиент), заказавшему и оплатившему информационный продукт с сайтов, принадлежащих Волобуевой Евгении Геннадьевны. Условия данной гарантии автоматически считаются принятыми, если Клиент оформил и / или оплатил заказ на сайтах Евгении Волобуевой. Оформляя заказ, клиент безоговорочно принимает все условия данного соглашения.1. Гарантия возврата действует (вступает в силу), если:1.1 Клиент получил оплаченный курс, тренинг или информационный продукт в другом формате(далее - Инфопродукт), полностью и внимательно изучил продукт, а также бонусные и дополнительные материалы1.2. После изучения клиент применил все технологии, приемы и методики, которые входили в Инфопродукт, а также бонусные и дополнительные материалы.1.3. В случае, если во время изучения и применения на п1.7.2 Для получения результатов клиент обязан минимум 3 раза качественно и без ошибок разместить рекламу в СМИ или других ресурсах, в том числе в Интернет.1.7.3 За ошибки, допущенные при настройке и подаче рекламы, а также все возможные их последствия автор продукта ответственности не несет.В случае, если при соблюдении пунктов 1.1-1.7 клиент не получил гарантируемого результата откупленного информационного продукта, а также клиентом не были нарушены условия сотрудничества, изложенные в п.3 данного соглашения, клиент имеет право на возврат средств,которые были потрачены на покупку информационного продукта.Примечание: клиент имеет право только на возврат средств, не превышающих стоимость купленного им товара. Клиент не имеет право требовать возмещение не полученной им прибыли,а также любого возможного морального и материального ущерба. Клиент сам несет ответственность за неправильное и неправомерное использование информационного продукта.2. Порядок возврата средств Средства возвращаются клиенту в виде электронных денег на кошельки платежных систем: Вебмани (Webmoney), Яндекс Деньги. Окончательное решение о возврате средств на кошельки других платежных систем принимает администрация сайта. Для возврата средств клиент должен предоставить наглядные доказательства и детальное описание своих действий и полученных результатов.Доказательствами и основой для возврата средств не могут служить:неполные и недостоверные скриншоты (снимки экрана компьютера), голословные объяснения клиента, а также любая переписка с кем бы то ни было.Доказательствами и основой для возврата средств могут служить:детальное, логичное, четкое и подробное описание действий клиента, с прилагаемыми скриншотами, ссылками на сайты – в случае, если в этих действиях не были допущены грубые ошибки (за все допущенные ошибки при применении информационного продукта клиент несет ответственность сам) Живая демонстрация действий клиента и их результатов сайты – в случае,если в этих действиях не были допущены грубые ошибки (за все допущенные ошибки при применении информационного продукта клиент несет ответственность сам)В случае нарушения клиентом условий сотрудничества, администрация сайта оставляет за собой право отменить возврат средств и заблокировать клиенту доступ к сайтам, а также лишить его прав пользования купленными информационными продуктами без объяснения причин.Сроки действия гарантии возврата средств клиенту – 30 календарных дней. По истечении этого срока гарантия прекращает свое действие, и решение о возврате принимается Администрацией индивидуально, в порядке исключения.Окончательное решение о возврате средств принимает Евгения Волобуева. Предварительное решение о возврате может быть принято сотрудниками или администрацией сайтов,принадлежащих Евгения Волобуева.3. Нарушениями условий сотрудничества считается: Грубое и/или нецензурное обращение к сотрудникам службы поддержки, администрации сайта,партнерам и авторам инфопродукта. Регулярное (больше 3 раз подряд) обращение к сотрудникам службы поддержки, администрации сайта и авторам инфопродукта по вопросам, не касающимся самого продукта без уважительной причины Необоснованная критика и обвинение по каким-либо вопросам Прочие нарушения деловой этики общения4. Деньги клиенту не возвращаются, если: Продукт как-либо не устроил клиента по качеству.Качество понятие относительное. Нам надоело, что всякие халявщики под этим предлогом требуют возврат денег, при этом продолжают пользоваться продуктом и выкладывают его на торренты Продукт не соответствует ожиданиям клиента по каким-либо критериям. Продукт является малопонятным или непонятным для клиента в данный момент времени. Мы не можем создавать продукты, понятные абсолютно для всех. Если у клиента возникают какие-либо вопросыпо теме купленного продукта, их надо задавать в службу поддержки.Оформляя заказ на информационный продукт или оплачивая его, клиент безоговорочнопринимает условия данного соглашения о возврате средств.Данное соглашение может быть изменено Евгении Волобуевой и администрацией сайта в любоймомент без объяснения причин и уведомления Клиента